» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели и задачи

  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
  • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся

Блок 1 Оценка качества подготовки

Цели:

  - достижение обучающимися 90%  планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного и среднего общего образования –

 (на основе результатов текущей и промежуточной аттестации по учебным предметам)

 

 - достижение обучающимися планируемых метапредметных  и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного и среднего общего образования (на основе результатов ВПР)

 

 -     достижение среднего уровня функциональной грамотности на уровне 90 %

 

 - достижение 100%  обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного и среднего общего образования (на основе результатов ГИА)

 

Показатели, методы сбора и обработки информации

достижения обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения ООП НОО, ООО, СОС), результатов текущей и/или промежуточной аттестации по всем учебных  предметам в разрезе классов с использованием ГИС «Образование»

достижения обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО по результатам проведения

ВПР с использованием ФИС ОКО







 

функциональной грамотности с использованием портала РЭШ, ИСРО РАО и др.

достижения обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения ООП ООО, СОО по результатам проведения ГИА с использованием ФИС ГИА, информации РЦОИ

  • Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся муниципального образования  Бакалинский район
  • процентная доля участников оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР), не преодолевших нижнюю границу баллов
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ)  результаты которых хотя бы по одному из предметов в этой процедуре, сдаваемому в массовых масштабах, ниже нижней границы баллов по этому предмету
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР), показавших результаты не ниже «средних»
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ), показавших результаты не ниже «средних» в массовых предметах
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (АКР),  показавших результаты не ниже базового уровня и не выше высокого уровня сформированности проверяемых планируемых результатов
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) по данному предмету , результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (АКР) ,  результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
  • процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ), результаты которых хотя бы по одному из предметов не ниже границы достижения высокого уровня подготовки по этому предмету, от общего количества участников данной процедуры

Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся:

  • федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования
  • региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов общероссийской и региональной оценки по модели PISA)
  • база результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.), полученных от федерального координатора
  • автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования
  • автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам     

Документы:

Мониторинг показателей

График контрольных работ за первое полугодие на 2021-2022 учебный год

График контрольных работ за 2второе полугодие на 2021-2022 учебный год

График ВПР 2021-2022 учебный год

Приказ ВПР 2021-2022 учебный год

/График ВПР 2022 год сентябрь- октябрь

Анализ результатов мониторинга  и  адресные рекомендации

Справка о промежуточной аттестации на 2021-2022 учебный год

Справка ОГЭ на 2022  год

Меры, мероприятия

Дорожная карта по подготовке к ОГЭ

Управленческие  решения

 

» Вход на сайт

» Поиск

» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz